Ведомости,
13 мая 2010 г.
Юбилейная выгода 943 просмотра
«Росгосстрах» и МАКС разместили свои логотипы в Москве и Санкт-Петербурге более чем на трехстах плакатах с поздравлениями ко Дню Победы. Если бы компании арендовали билборды под коммерческую рекламу, то каждая потратила бы как минимум 3,5 млн руб.
В Москве в начале мая появились рекламные щиты, на которых Минобороны и МВД поздравляют ветеранов с Праздником Победы. На щитах Минобороны указано, что спонсором акции является партнер ведомства страховая компания МАКС, а на щитах МВД — логотип ее страховщика, компании «Росгосстрах».
МАКС разместила в Москве и Санкт-Петербурге в канун майских праздников 160 билбордов с фотографиями парада 1945-го, поздравив защитников отечества от имени своего клиента — Минобороны, рассказала начальник отдела рекламы МАКС Ольга Ганзенко. Расходы на акцию она не раскрывает.
Более 150 поверхностей размером 3 × 6 м разместил в столице и «Росгосстрах». Кроме того, десятки подобных щитов появились в Петербурге и городах-миллионниках, сообщил вице-президент «Росгосстраха» Геннадий Дикалов. По его словам, МВД — ключевой партнер компании «Росгосстрах», которая страхует сотрудников министерства. Он называет кампанию «социальной акцией с элементами имиджевого брендопостроения», утверждая, что страховщик не планировал за счет ее повысить узнаваемость или поднять продажи. Стоимость акции Дикалов также не раскрывает.
Представители МВД и Минобороны сообщили, что министерства утвердили концепцию поздравлений с Днем Победы, а страховщики выступили спонсорами, оплатив изготовление плакатов. Размещались они бесплатно как социальная реклама.
Всего в праздничном оформлении Москвы к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне было задействовано около 10 000 рекламных конструкций разного формата, рассказал вчера на Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (IAA) в Москве заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. По его словам, все это оформление сохранится до 15 мая.
Если бы «Росгосстрах» и МАКС решили разместить свои логотипы на коммерческой основе, то, по оценкам гендиректора «Эспар-аналитик» Андрея Березкина, исходя из средней цены размещения подобных носителей в 25 000-30 000 руб. каждой из компаний 150 щитов обошлись бы в 3,5-4 млн руб. Березкин напоминает, что в столице бесплатно разместить наружную рекламу с логотипами коммерческих компаний могут по соглашению с московским комитетом рекламы столичные производители или организаторы мероприятий, признанных мэрией важными для города.
Хотя реклама московских компаний или городских программ не подпадает под определение социальной рекламы, данной в федеральном законе, московские власти намерены сохранить право размещать ее на тех же условиях, что и социальную рекламу, заявил Байдаков. Сейчас, по его словам, городские власти проводят консультации с Федеральной антимонопольной службой и другими ведомствами, выясняя, возможно ли выступить с соответствующей законодательной инициативой.
Затраты правительства Москвы на праздничную рекламу пока не называются, однако всего в бюджете города на мероприятия, посвященные празднованию Победы, в этом году было выделено 139,9 млн руб.
Елена ВИНОГРАДОВА, Алексей РОЖКОВ, Алексей НИКОЛЬСКИЙ
Вся пресса за 13 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|